Управления социальной защиты населения проинформируют всеми доступными средствами и способами получателей социальных выплат, у которых срок их предоставления заканчивается в ближайшие шесть месяцев. Гражданам не требуется лично обращаться в различные инстанции для сбора документов, отмечают в Министерстве социальной защиты Алтайского края.
При наличии необходимых документов на руках предлагается предоставить их дистанционно:
через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
При этом вводится отсрочка предоставления заявителями оригиналов документов (если документы, направленные в электронной форме, не подписаны в соответствии с требованием Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи») до снятия ограничительных мер по приему граждан;
через почтовые ящики отделений почтовой связи традиционным способом.
Допускается составление заявления не на бланке, подлинность направляемых копий документов заверяется гражданином путем проставления на копии документа слов «подлинность подтверждаю», подписи заявителя с расшифровкой фамилии, имени и отчества;
на электронные адреса территориальных управлений социальной защиты населения;
через специальные боксы для приема документов, установленные непосредственно в управлениях.